Контакты
для прессы

Катя Бюшгенс

моб. тел.: +7 (916) 220-59-02

тел.: +7 (495) 280-19-73

katja.byushgens@cirquedusoleil.ru

Начав с небольшой группы из 20 уличных артистов в 1984 году, Cirque du Soleil превратился в одну из крупнейших компаний индустрии развлечений, штаб-квартира которой расположена в Монреале. В компании трудится почти 4000 человек из 50 стран мира, в том числе 1300 артистов.

Cirque du Soleil принес сказку и радость в жизнь более чем 155 миллионов зрителей в 300 с лишним городах в 40 странах на пяти континентах.

Миссия (Сверхзадача)

Миссия Cirque du Soleil — стимулировать воображение, будить чувства и подстегивать эмоции людей по всему миру.

Создание Cirque du Soleil

Все началось в Канаде, в маленьком городке Бе-Сен-Поль, неподалеку от Квебека. Там в начале 80-х появилась разномастная команда — уличная театральная труппа, основанная Жилем Сен-Круа: ходулисты, танцоры, глотатели огня, музыканты и жонглеры. Это были Les Echassiers de Baie-Saint-Paul (Ходулисты из Бе-Сен-Поль). Уже тогда обитатели городка были в восторге от молодых артистов, среди которых был и будущий основатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте.

Труппа создала Le Club des Talons Hauts (Клуб Высоких Каблуков), а позднее, в 1982 году организовала La Fеte Foraine de Baie-Saint-Paul — культурное мероприятие, на несколько дней оживлявшее городские улицы и служившее для уличных артистов площадкой для обмена идеями. La Fеte Foraine повторилось в 1983 и 1984 годах. Le Club des Talons Hauts не остался незамеченным, и у Ги Лалиберте, Жиля Сен-Круа и их единомышленников родилась сумасшедшая мечта: создать свое шоу и вместе с труппой двинуться на мировые гастроли.

В 1984 году Квебек праздновал 450-летие открытия Канады Жаком Картье, и для того, чтобы пронести дух праздника по всей провинции, требовалось особое представление. Ги Лалиберте предложил создать шоу под названием Cirque du Soleil (Цирк Солнца) и сумел убедить организаторов в успехе этого начинания. С тех пор Cirque du Soleil никогда не останавливается!

Немного статистики

  • В 1984 г. в Cirque du Soleil работало 73 человека. Сегодня коллектив Cirque du Soleil во всем мире насчитывает почти 4 000 человек.
  • Только в международной штаб-квартире Cirque du Soleil в Монреале работает почти 1500 человек.
  • В Cirque du Soleil трудятся люди 100 профессий.
  • Артисты и персонал Cirque du Soleil представляют почти 50 стран и говорят на 25 языках.
  • С 1984 г. на представлениях Cirque du Soleil побывало более 155 миллионов зрителей.
  • В 2014 г. шоу Cirque du Soleil увидели почти 15 миллионов человек.
  • С 1992 г. Cirque du Soleil не получает никаких субсидий и грантов от государства или частных лиц.

Сфера деятельности Cirque du Soleil

В 2015 году Cirque du Soleil одновременно представит 18 шоу в разных уголках мира. Основное направление работы Cirque du Soleil — создание постановок и их выступления с гастролями или на стационарных площадках. С 1984 года почти 200 уникальных специалистов, творческих людей со всех концов света вложили частичку своего таланта в создание представлений Cirque du Soleil. В 2014 году в рамках корпоративного развития и стратегии, направленной на диверсификацию деятельности по всему миру, Cirque du Soleil учредил около 10 дочерних структур, среди которых:

45 DEGREES

За счет объединения опыта и творческого потенциала Cirque du Soleil, 45 DEGREES придумывает и создает специальный контент, который дарит незабываемый опыт самым взыскательным клиентам в рамках корпоративных и частных мероприятий, а также мероприятий, создаваемых для широкой публики.

Несколько мероприятий, созданных командой 45 DEGREES:

  • Музыкальное шоу, отмечающее 30-ю годовщину со дня создания Cirque du Soleil (2014 год);
  • Парад универмага Macy’s на День благодарения (2013 и 2014 годы);
  • Всемирная выставка в Милане (2015), Шанхае (2010) и Сарагосе (2008);
  • Запуск сенсора Kinect компанией Microsoft для Xbox 360 (2010).

Cirque du Soleil Hospitality

Cirque du Soleil Hospitality работает в партнерстве с компаниями и организациями, которые планируют продвигать продукты и услуги, которые могут использовать опыт Cirque du Soleil в таких сферах, как гостеприимство (рестораны, бары, спа и т.д.), путешествия или парки развлечений.

Примеры проектов Cirque du Soleil Hospitality:

  • Ночной клуб LIGHT и дневной клуб DAYLIGHT, которые работают в отеле Mandalay Bay в Лас-Вегасе;
  • Концепция CREATIVE, разработанная для Club Med;
  • В 2018 году состоится открытие парка развлечений в Нуэво Валльрта в сотрудничестве с компанией Gruppo Vidanta.

Cirque du Soleil Media

Cirque du Soleil Media — это долгосрочное совместное предприятие между Cirque du Soleil и Bell Media, чья задача заключается в создании медийного контента для телевидения, кино, цифровых и игровых платформ. Компания разрабатывает развлекательные проекты для продажи и лицензирования по всему миру, опираясь на изобретательность и ресурсы Cirque du Soleil, понимание своей аудитории и инфраструктуру, а также на производственный опыт Bell Media, ее технические решения и разнообразные каналы доставки контента.

Примеры проектов Cirque du Soleil Media:

  • Видеоигра Child of Light, созданная в сотрудничестве с Unisoft;
  • Детский сериал Luna Petunia (в настоящее время готовится к выходу с партнерстве с Saban Brands).

Cirque du Soleil Theatrical

Cirque du Soleil Theatrical призван создавать театральные проекты под брендом Cirque du Soleil. Основываясь на театральных традициях Северной Америки, эти проекты будут создаваться с использованием знаменитого стиля и эстетики Cirque du Soleil, но зрительские впечатления будут совершенно иными. Проекты Cirque du Soleil Theatrical предназначены не только для Бродвея и Ист-Энда, но и рассчитаны на гастроли по всему миру.

4U2C

4U2C специализируется на разработке и создании мультимедийной визуальной среды, которая бы объединяла видео, звук, свет и специальные

эффекты как для сценических проектов, так и для нестандартных пространств с и без использования проекционных экранов.

Пример работы 4U2C:

  • Трехминутная анимация перед шоу, спроецированная на лед монреальского Bell Centre во время плей-офф в 2014 году.

Outbox

Outbox предлагает мощное решение для продаж билетов в 20 странах мира на 10 языках. Это решение использует собственные интерактивные схемы залов, кастомизированные трехмерные планы площадок и единую страницу оформления заказа. Outbox стремится использовать свои наработки для того, чтобы помочь каждому клиенту эффективно продавать билеты. Клиентами компании являются по большей части крупные площадки, на которых проходят живые выступления и события, или международные промоутеры, которые ищут интегрированные, но при этом достаточно специализированные решения. Outbox помогает управлять каналами продаж, колл-центрами, групповыми продажами, продажами сезонных абонементов и билетов на специальные мероприятия.

Новые пресс релизы
Хотите получать пресс-релизы от Cirque du Soleil в России
и узнавать все актуальные новости первыми?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Введите ваше имя
Введите ваше издание
Введите свой email
Отписаться от рассылки
.