СПАСИБО РОССИИ CIRQUE DU SOLEIL ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОДОЛЖЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ
 НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
03.03.2011
Казань Москва Санкт-Петербург Corteo Varekai Zarkana

В дополнение к многомиллионным вложениям, которые Cirque du Soleil сделал в российский рынок, начиная с 2009 года, сегодня компания объявляет о российских гастролях «арена шоу» в 2011 году и уникальном партнерстве с Государственным Кремлевским Дворцом на 2012 год.

21 февраля 2011 года, Москва – Сегодня Cirque du Soleil объявила сегодня о дальнейших планах развития присутствия своего бренда в России.

В конце 2008 года Cirque du Soleil создал в партнерстве с Джорджем и Крегом Кохонами компанию Cirque du Soleil Rus - российскую компанию, обладающую эксклюзивными правами на территории России и Украины. Джордж – основатель компании McDonald’s в Канаде и России, а Крейг в начале 90-х привел на российский рынок Coca-Cola.

Cirque du Soleil Rus - это российская компания, в которой в интересах российского зрителя работают российские граждане.

Всего за два года Cirque du Soleil Rus вложил в российскую экономику более 1,2 млрд. рублей (или 42 млн. USD) и еще 380 млн. (или 12 млн. USD) вложили наши партнеры и спонсоры.

Компания успешно организовала гастроли двух шоу в Москву, Санкт-Петербург и Казань. В общей сложности на эти два спектакля было продано более 510 000 билетов. По всей стране была реализована безопасная продажа электронных билетов через интернет (через систему Outbox).

В ходе проведения гастролей в России было задействовано свыше 800 человек, более 320 компаний по всей стране стали подрядчиками компании. Постоянный штат Cirque du Soleil Rus составляет 25 человек под руководством генерального директора Натальи Романовой.

Cirque du Soleil Rus получил премию Бренд Года за 2009 год и продолжает внедрять инновационные для российского рынка решения.

«Два года назад мы обещали России партнерство, обещали вывести жанр живого выступления на принципиально новый уровень. Вместе мы демонстрируем всему миру, что бизнес в России – это увлекательно, возможно и коммерчески оправданно. Мы друг друга не подвели», - напомнил Джордж Кохон, партнер и предприниматель.

Сегодня Cirque du Soleil объявил о своих планах по развитию на растущем российском рынке развлечений.

«В первую очередь мы хотим поблагодарить российскую публику за тот невероятно теплый прием, который был нам оказан. Это превзошло все наши ожидания. Мы с оптимизмом смотрим на российский рынок», – сказал Даниель Ламар, Президент и генеральный директор Cirque du Soleil. «Российская аудитория обладает безупречным взыскательным вкусом. Мы чувствуем, что в России есть огромный потенциал для высококлассных живых постановок».

Осенью 2011 года в четырех крупных российских городах состоятся гастроли живой классики Cirque du Soleil, шоу Saltimbanco – так называемого арена-шоу, шоу, выступающего в существующих крупных спортивных сооружениях. Тем самым Cirque du Soleil продолжает развивать свой бренд в российских регионах и расширять географию своего присутствия в России.

Наталья Романова, генеральный директор Cirque du Soleil Rus, заявила: «Мы видим, что культурная жизнь в России сейчас переживает расцвет и стремимся обогатить эту палитру новыми красками. От скромных закрытых специальных мероприятий до грандиозных постановок уровня постоянного шоу – мы продолжаем изобретать способы познакомить российскую публику с выдающимся уровнем исполнительского мастерства».

Сегодня компания объявила еще об одном уникальном партнерстве.

«Мы достигли беспрецедентного соглашения с Государственным Кремлевским Дворцом о гастролях нашего абсолютно нового шоу. Zarkana - удивительная, причудливая постановка во всем своем великолепии может быть представлена только на двух сценах мира - Radio City Music Hall в Нью-Йорке и Государственном Кремлевском Дворце в Москве», - заявил Крег Кохон, Вице-предcедатель Cirque du Soleil Rus. «В начале 2012 года этот спектакль стоимостью 57 млн. USD станет настоящим событием культурной жизни Москвы, и выведет современную индустрию развлечений на невиданный прежде уровень».

«И на глобальном уровне Cirque du Soleil ждет увлекательный год. Помимо шоу Zarkana, которое сейчас создается для Radio City Music Hall и Государственного Кремлевского Дворца, мы выпускаем еще два шоу в этом году - Michael Jackson THE IMMORTAL WORLD TOUR и Iris, постоянное шоу для здания кинотеатра Kodak в Голливуде, начались 3D фильма, продюсером которого стал Джеймс Камерон», - подытожил Даниедь Ламар, Президент и генеральный директор Cirque du Soleil.

С момента своего основания в 1984 году, Cirque du Soleil завоевал сердца более 100 млн. зрителей в 300 городах на пяти континентах. По всему миру в 2011 году  зрители Cirque du Soleil смогут увидеть 22 шоу. Наряду с многонациональной командой из 5000 сотрудников, представляющих около 50 стран, большинство шоу Cirque du Soleil испытало влияние российских талантов.

Следите за новостями, касающихся шоу Cirque du Soleil в России  - Zarkana и Saltimbanco, - в наступившем году.